ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ КОМПАНИИ FABERLIC!
ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ О ФУНКЦИИ "АВТОЗАКАЗ"!
|
Дорогие друзья!
Напоминаем вам, что функция «Автозаказ» успешно обновлена и стала еще удобнее.
На ваши вопросы о новых возможностях резервирования и заказа отсутствующей на складе продукции отвечает Антон Семенов, руководитель службы поддержки пользователей IT-систем Faberlic.
|
Faberlic: Антон, расскажите, пожалуйста, что именно изменилось в функции «Автозаказ»?
Антон Семенов: Заказывать продукцию, которой в данный момент нет на складе, стало намного проще. Во-первых, мы внесли в систему несколько существенных доработок, которые должны сделать ее удобнее. Добавлена функция «История автозаказа», которая позволяет вам посмотреть все действия, проводимые в системе. Еще вы сможете получать баллы за товар сразу, что существенно облегчает выполнение необходимого объема продаж в период. Для этого используйтефункцию «Предоплата», подробнее о которой можно прочесть в нашей инструкции.
Помимо разработки новых возможностей мы улучшили существующие. Стал проще механизм возврата зарезервированного товара, если дата поступления на склад была просрочена. К тому же, раньше продукция по автозаказу отправлялась на тот Агентский пункт, где вы делали последние заказы. Теперь после поставки на склад зарезервированного товара автозаказ создается и отправляется на тот АП, где и был сделан автозаказ.
Кроме того, мы разделили заказ на две корзины, чтобы вам не приходилось сразу оплачивать товары, которые зарезервированы по автозаказу, вместе с теми, которые есть на складе. При утверждении заказа, содержащего резерв, создается два отдельных заказа: первый с позициями, присутствующими на складе, второй – с позициями по автозаказу. В последствии каждый из них оплачивается отдельно.
Faberlic: Скажите, будет ли по автозаказу доступен один артикул, независимо от его стоимости? Ведь в программе действует правило минимального заказа на 750 рублей?
Антон Семенов: Правило минимальной суммы заказа, как и любые промо-акции, применяется к заказу еще до его разделения на две корзины – товаров в наличии и резерва автозаказа. Поэтому необходимую для получения скидки сумму вы можете набрать, заказав товары вне зависимости от их наличия на вашем складе.
Faberlic: Планируется ли разделение автозаказов из разных товарных чеков?
Антон Семенов: В данный момент этот вопрос находится на рассмотрении у руководства. Мы приняли во внимание пожелания наших Консультантов и постараемся сделать все возможное.
Faberlic: Если Консультант отказывается от автозаказа, будет ли у него задолженность по баллам?
Антон Семенов: Если отказ оформляется на товар, который находится в корзине автозаказа, такой задолженности не будет.
Faberlic: Можно ли оформлять автозаказ с помощью Агентского пункта, или эта функция доступна только через личный кабинет?
Антон Семенов: Функция работает вне зависимости от способа, которым вы пользуетесь при оформлении заказа. Как вам удобнее, так и делайте!
Faberlic: А если Консультант вносит предоплату, например, во Владивостоке, а Агентский пункт для доставки выбирает в Украине?
Антон Семенов: Так делать нельзя, Агентский пункт необходимо выбрать в рамках обслуживания одного регионального склада.
Faberlic: Как использовать функцию Консультанту, который имеет кредит от Компании?
Антон Семенов: При выдаче заказов такому Консультанту система дает возможность установить статус «Выдан» без проведения оплаты заказа. При отсутствии кредита выдача автозаказа без оплаты невозможна.
Faberlic: А при возврате продукции необходимо сначала оплатить автозаказ?
Антон Семенов: В этом случае система работает, как и раньше: для оформления возврата на отдельные артикулы заказ должен быть полностью оплачен.
Faberlic: Возможен ли возврат автозаказа целиком без оплаты, как обычного заказа?
Антон Семенов: Да, так как обновленная функция предполагает разделение заказа на две корзины, каждый из них независим и может быть возвращен целиком (разумеется, при соблюдении условий возврата).
Faberlic: А без предоплаты автозаказ автоматически уходит на АП или его надо подтверждать?
Антон Семенов: После поступления на склад товары, заказанные с применением функции, отправляются Консультанту автоматически. Какого-либо дополнительного подтверждения или оплаты не требуется.
Faberlic: Если автозаказы делались на разных АП, куда они придут после поступления продукции на склад?
Антон Семенов: Новая схема автозаказа предполагает, что товары отправляются на тот же АП, который был выбран при оформлении. Если таких АП несколько, товар будет отправлен на разные АП.
Faberlic: При составлении претензии нужно указывать номер основного заказа или конкретно автозаказа?
Антон Семенов: Претензия оформляется в том заказе, по которому товар фактически доставлен на АП.
Faberlic: Если основной заказ приходит на один АП, а автозаказ на другой, Консультант забирает автозаказ без оплаты?
Антон Семенов: Новая схема автозаказа предполагает, что Консультант оплачивает товар в том же заказе, в котором получает. Оплата первого заказа на другом АП не имеет отношения к выдаче и оплате второго заказа.
Faberlic: Сколько времени неоплаченный товар может находиться в корзине?
Антон Семенов: Товар может находится в корзине автозаказа до тех пор, пока он не поступит на склад и не включится в заказ, либо пока не будет оформлен отказ от автозаказа самим Консультантом. Также такой отказ может сформироваться автоматически, если доставка невозможна (например, если Компания прекратила производство данного товара и вывела его из активного ассортимента).
Faberlic: Какова очередность отправки заказов для одного артикула, заказанного разными Консультантами? Кто получит товар первым?
Антон Семенов: Очередь на получение товара по автозаказу формируется по дате утверждения заказа.
Faberlic: Будет ли возможность на АП видеть все автозаказы и оплачивать их по просьбе Консультанта при наличии денег на счету?
Антон Семенов: Мы работаем над этим, в ближайшие дни такая возможность появится.
Faberlic: Если автозаказ добавлен в корзину, не будет ли это препятствием для оформления следующих заказов?
Антон Семенов: Товары, находящиеся в корзине автозаказа, не влияют на оформление следующих заказов.
Друзья, мы благодарим вас за все вопросы, которые вы нам прислали. Надеемся, обновленная функция «Автозаказ» сделает ваш бизнес более удобным и результативным. Желаем вам успехов!
Искренне ваша,
Команда Faberlic
Зарегистрируйтесь в Faberlic и получайте призы, бонусы и подарки за покупки любой продукции!
Регистрация в Faberlic (Фаберлик) в настоящее время бесплатная
Получите постоянную скидку на продукцию Компании Faberlic,
заполните анкету в левой части страницы или зарегистрируйтесь самостоятельно, и уже через несколько минут Вы сможете сделать Ваш заказ со скидкой 30 % (подробнее >>).
Нажать кнопку для самостоятельной регистрации:
Паспортные данные вводить НЕ НУЖНО!
|
Продукцию Компании Фаберлик можно приобрести только через Консультанта объединенной компании, что исключает любые попытки подделки товара!
Вы можете заказать продукцию, задать вопрос или
оставить сообщение консультанту через форму обратной связи,
расположенную слева на данной странице (заполнив анкету-заявку)
или позвонив по телефону 8 (920) 422 59 12,
8 (951) 873 57 70
|